12:36 «Методические дни» февраля . | |
В рамках реализации плана «Школа Минпросвещения РФ» педагоги школы приняли участие в мероприятиях «Методических дней» февраля при поддержке ГК «Просвещение». 09.02 – Молоток Н.Б., учитель русского языка и литературы, приняла участие в вебинаре «Литература про себя»: о мотивации ученика и учителя. В рамках вебинара она получила ответы на вопросы: На чём держится мотивация? Как мотивировать на уроке? Есть ли связь между мотивацией учителя и мотивацией ученика? Что учесть при проектировании урока, чтобы он был эффективным и нескучным? Есть универсальные способы мотивировать учащихся к обучению и к действию? 16.02. – Тушова Е.А., учитель истории и обществознания, в рамках вебинара «Методы и средства мотивации учащихся на уроках истории» выяснила, что в мотивации учения на уроках истории важную роль играет содержание и наполнение учебного материала, выступающего для учащихся в первую очередь в виде той информации, которую они получают от учителя и из учебной литературы. Были подробно рассмотрены возможности современных средств обучения в части повышения мотивации к обучению, учитывая интересы, потребности, возрастные особенности детей. 22.02 – Полунина И.В., учитель музыки приняла участие в вебинаре «Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках музыки». В рамках вебинара были рассмотрены понятия «проектная» и «исследовательская» деятельность учащихся в контексте содержания учебников «Музыка» для 1 – 8 классов издательства «Просвещение», различные виды и формы защиты ученических проектов, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. 28.02 – Чигасова Р.И., учитель химии, в рамках вебинара «Готовимся к ГИА» нашла для себя ответы на следующие вопросы: какие задания ЕГЭ и ОГЭ вызывают наибольшие затруднения у учеников? какие учебники помогут учителю и ученику при подготовке к итоговой аттестации? как использовать цифровой сервис "Я сдам ЕГЭ" на уроке и для самостоятельной подготовки? | |
|
Всего комментариев: 0 | |