Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2023 » Март » 1 » «Методические дни» февраля .
12:36
«Методические дни» февраля .

В рамках реализации плана «Школа Минпросвещения РФ» педагоги школы приняли участие в  мероприятиях «Методических дней» февраля при поддержке ГК «Просвещение».

09.02 – Молоток Н.Б., учитель русского языка и литературы, приняла участие в вебинаре «Литература про себя»: о мотивации ученика и учителя. В рамках вебинара она получила ответы на вопросы:  На чём держится мотивация?   Как мотивировать на уроке?  Есть ли связь между мотивацией учителя и мотивацией ученика?   Что учесть при проектировании урока, чтобы он был эффективным и нескучным?  Есть универсальные способы мотивировать учащихся к обучению и к действию?

16.02. – Тушова Е.А., учитель истории и обществознания, в рамках вебинара «Методы и средства мотивации учащихся на уроках истории» выяснила, что в мотивации учения на уроках истории важную роль играет содержание и наполнение учебного материала, выступающего для учащихся в первую очередь в виде той информации, которую они получают от учителя и из учебной литературы. Были подробно рассмотрены возможности современных средств обучения в части повышения мотивации к обучению, учитывая интересы, потребности, возрастные особенности детей.

22.02 – Полунина И.В., учитель музыки приняла участие в вебинаре «Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках музыки». В рамках вебинара были рассмотрены  понятия «проектная» и «исследовательская» деятельность учащихся в контексте содержания учебников «Музыка» для 1 – 8 классов издательства «Просвещение»,  различные виды и формы защиты ученических проектов, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

28.02 – Чигасова Р.И., учитель химии, в рамках вебинара «Готовимся к ГИА» нашла для себя ответы на следующие вопросы: какие задания ЕГЭ и ОГЭ вызывают наибольшие затруднения у учеников?  какие учебники помогут учителю и ученику при подготовке к итоговой аттестации?  как использовать цифровой сервис "Я сдам ЕГЭ" на уроке и для самостоятельной подготовки?

Просмотров: 71 | Добавил: школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: