Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приветствую Вас, Гость

ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ

В рамках проекта «Модернизация систем общего образования»  в нашей школе  создан Центр детских инициатив, где обучающиеся создают и реализуют собственные внеклассные проекты, а педагоги — проводят классные часы и иную внеурочную деятельность.

  Центр детских инициатив – это центральное место детского объединения, штаб ребят, место встреч, сборов, рабочее место Советника директора по воспитательной работе Анохиной  Ираиды Алексеевны. Это комната, где  ребята чувствуют себя комфортно, уютно и даже немного хозяевами, ведь недаром она называется комнатой детских инициатив.

Данное помещение планируется использовать для собраний школьного юнармейского отряда, совета старшеклассников и для реализации проекта «Большая перемена». Здесь же могут проводиться классные часы и реализовываться проект «Разговор о важном».   Планируется, что в Центре будут реализовываться мероприятия гражданско-патриотического,  социального, общеинтеллектуального, общекультурного, профилактического направлений,  а также добровольческая (волонтерская) деятельность,российское  движения детей и молодежи «Движение первых».   

 Функционал центра детских инициатив:

-  пространство ученического самоуправления;Хочу такой сайт

-  место сбора команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей;

-  место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;

-  рабочее место советника по воспитанию;

-  место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей;

-  центральное место детского объединения, штаба ребят, место  встреч, сборов

ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ

  • Приобрести навыки самоорганизации, эффективного общения, управления информацией, людьми и проектами;
  • Вырасти по карьерной лестнице, приобрести авторитет, полномочия и высокий уровень управленческой компетентности независимо от возраста и класса;
  • Работать над проектами в различных ролях: исполнителя, специалиста, супервайзера, менеджера, консультанта;
  • Работать в удобном графике, составлять своё личное расписание обучения и проектной деятельности;
  • Работать удаленно с помощью Интернета (в том числе и сдавать зачёты);
  • Расширить круг общения, познакомиться с людьми из других классов и параллелей;
  • Выбирать те проекты, которые актуальны, создавать свои новые направления деятельности, смоделировать свою будущую профессию.