ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ
В рамках проекта «Модернизация систем общего образования» в нашей школе создан Центр детских инициатив, где обучающиеся создают и реализуют собственные внеклассные проекты, а педагоги — проводят классные часы и иную внеурочную деятельность.
Центр детских инициатив – это центральное место детского объединения, штаб ребят, место встреч, сборов, рабочее место Советника директора по воспитательной работе Анохиной Ираиды Алексеевны. Это комната, где ребята чувствуют себя комфортно, уютно и даже немного хозяевами, ведь недаром она называется комнатой детских инициатив.
Данное помещение планируется использовать для собраний школьного юнармейского отряда, совета старшеклассников и для реализации проекта «Большая перемена». Здесь же могут проводиться классные часы и реализовываться проект «Разговор о важном». Планируется, что в Центре будут реализовываться мероприятия гражданско-патриотического, социального, общеинтеллектуального, общекультурного, профилактического направлений, а также добровольческая (волонтерская) деятельность,российское движения детей и молодежи «Движение первых».
Функционал центра детских инициатив:
- пространство ученического самоуправления;
- место сбора команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей;
- место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;
- рабочее место советника по воспитанию;
- место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей;
- центральное место детского объединения, штаба ребят, место встреч, сборов
ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ
- Приобрести навыки самоорганизации, эффективного общения, управления информацией, людьми и проектами;
- Вырасти по карьерной лестнице, приобрести авторитет, полномочия и высокий уровень управленческой компетентности независимо от возраста и класса;
- Работать над проектами в различных ролях: исполнителя, специалиста, супервайзера, менеджера, консультанта;
- Работать в удобном графике, составлять своё личное расписание обучения и проектной деятельности;
- Работать удаленно с помощью Интернета (в том числе и сдавать зачёты);
- Расширить круг общения, познакомиться с людьми из других классов и параллелей;
- Выбирать те проекты, которые актуальны, создавать свои новые направления деятельности, смоделировать свою будущую профессию.