Влияния психологических факторов в период изоляции, пролонгированных каникул и дистанционного обучения может возникнуть дополнительная необходимость в получении психологической помощи, в том числе экстренной, в связи, с чем в Липецкой области функционирует единая информационная система для передачи случаев, требующих, в том числе, психологической помощи:
- 8-800-2000-122 - телефон доверия консультативной психологической помощи, оказываемой бесплатно и анонимно – это федеральная линия, которая в Липецкой области находится в трех центрах:
- ОКУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»;
- Г(О)БУ ППМСП-центр;
- Г(О)БУ Центр «СемьЯ».
- 8-900-988-40-75; 8(4742)35-20-04 – диспетчерская Региональной ресурсной службы по оказанию психолого-педагогической, методической, консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам обучения, развития, воспитания детей от рождения до 18 лет на территории Липецкой области.
- 8-800-450-48-48 - горячая линия по вопросам профилактики распространения коронавирусной инфекции на базе единой диспетчерской службы Липецкой области, к которой присоединились педагоги-психологи Г(О)БУ Центра «СемьЯ».
Психолого-педагогическое сопровождение детей, родителей и педагогов в условиях пандемии, самоизоляции и дистанционного обучения (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) скачать
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. скачать
Положение о порядке оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий. скачать
ФЗ «Об образовании в РФ» - ред. от 01.03.2020
Приказ отдела образования от 11.03.2020
Общая информация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм контроля и проверки домашнего задания при электронном/дистанционном обучении в МБОУ СШ с.Бигильдино |
1. Домашнее задание выдается обучающимся различными способами: - на учебных платформах; - в АИС «Барс» в электронном журнале - черезWhats app . - по e-mail - в группы в социальных сетях. 2. Учитель указывает домашнее задание в день проведения урока. 3. Домашние задания выполняются к следующему уроку или к сроку, указанному учителем. 4. Формы выполнения могут быть различными: письменная работа, устная работа, рисунок, макет, презентация и др. 5.Объем домашних заданий должен соответствовать нормам СанПин. 6. Способы передачи выполненных домашних заданий на проверку: - на учебных платформах; - в АИС «Барс» в электронном журнале - черезWhats app . - по e-mail - в группы в социальных сетях. 7. Проверка ответов на задания осуществляется не позднее двух рабочих дней с моментаполучения выполненной работы. 8. После окончания контрольного срока приема выполненных домашних заданий учитель-предметник отправляет сообщение для родителей о невыполнении задания обучающимися через классного руководителя или с использованием различных способов дистанционной связи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеурочная деятельность |
Социальное направление - профориентационный портал «Билет в будущее» site.bilet.worldskills.ru, - WorldSkillsRussia, «Образовариум», https://добровольцыроссии.рф/organizations/689398/info Общекультурное направление - виртуальные экскурсии по крупнейшим мировым и российским музеям, -видеотрансляции театральных постановок и концертов на сайте «Российская электронная школа». Спортивно-оздоровительное направление - ресурсы сайтов «Я иду на урок физкультуры» spo.1sept.ru, «ФизкультУра». Духовно-нравственное направление – телевизионные программы телеканала «МособрТВ», - телеканал «Культура». Общеинтеллектуальное развитие обучающихся - образовательные платформы: «Фоксфорд» foxford.ru, InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание звонков дистанционного обучения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратная связь с учителями |
|